Заменить подвесной подшипник привода Кашкай на СТО

Подвесная деталь представляет собой комплектующую составную часть приводных механизмов колес, обеспечивающих передвижение автомобиля путем подачи к колесным ступицам вращающего усилия. Подшипник предназначен для сокращения сил сопротивления вращению, минимизации влияний трения и поддержки положения приводного вала. Левый и правый приводы размещены в передней части транспортного средства, валы находятся в зацеплении с шестернями КПП и ступицей. Подшипниковый элемент защищен резиновым пыльником от попадания различных загрязнений и влаги с целью предупреждения коррозионных образований и интенсивного износа.

Как устроен подвесной подшипник привода Ниссан Кашкай и принцип его работы

Приводные валы вместе с подшипниковым органом прикреплены к кузову машины и содержат в себе такие составляющие единицы:

  • корпусная часть;
  • пыльниковый элемент;
  • стопорное приспособление;
  • подшипниковая деталь;
  • фиксирующие винты.

КашкайПередвижение транспортного средства осуществляется благодаря приводным валам и подвесному органу. Вращательное усилие силовой установки транспортируется к муфте сцепления и коробке передач. В ее корпусном блоке имеются отверстия подсоединения приводных осей. Сопряжение гарантируется шестеренчатым зацеплением. Приводной момент передается ступичным механизмам, обеспечивающим движение колес.

В процессе работы привода на промежуточный и основной вал воздействуют силы трения и сопротивления качению оси. Также присутствуют нагрузочные влияния осевого и радиального характера. Эти факторы подавляются и правильно распределяются подвесным подшипником.

Важно! Благодаря данной конструктивной единице достигается вращение с минимальными сопротивлениями. Важной особенностью корректного функционирования является присутствие смазывающего материала в подшипниковом органе. Для контроля этого показателя требуется проводить регулярные сервисные обслуживания.

Признаки возможных дефектов

  • Появление нехарактерного воя и свиста при перемещении накатом либо с соблюдением среднего скоростного режима.
  • При включении передачи не происходит движение машины Ниссан Кашкай.
  • Наличие ошибок электронной системы автомобиля, сигнализирующих об имеющихся неисправностях трансмиссии.
  • Присутствие вибрационно-колебательных воздействий, передающихся на кузов.
  • Возникновение глухих отчетливых стуков либо щелчков, не присущих нормальной работе приводного комплекса.
  • Проседание динамических параметров транспортного средства.
  • Имеются скрипы при осуществлении торможения.

Причины вероятных недочетов

  • Нарушение рекомендуемых правил и методов использования машины, оговоренных производителем в технической документации.
  • Недостаток либо отсутствие смазки в соединениях подшипникового узла.
  • Повреждения подшипникаПотеря работоспособного состояния защитным пыльником.
  • Имеются систематические ударные нагрузки, влияющие на вал с подшипниковой деталью.
  • Неосторожная манера управления машиной при преодолении естественных и искусственных препятствий.
  • Выработан рабочий ресурс подшипниковой детали.
  • Наличие люфтов в сопряжении подвесного компонента и приводного вала.
  • Высокая степень изнашивания комплектующих элементов.
  • Игнорирование проведения периодических предупредительных осмотров.

Качественная замена подвесного подшипника Nissan Qashqai

Важно! Подобные работы должны совершаться с привлечением опытных профессионалов надежных сервисных организаций. Они характеризуются хорошим уровнем материально-технического обеспечения, позволяющего проделывать ремонтные процедуры надлежащего качества.

Восстановительные мероприятия начинаются с постановки транспортного средства на платформу подъемного устройства. Далее отдаются соответствующие крепежные единицы, и снимается колесо. Затем сервисные мастера осуществляют разборку фиксаторов рулевого наконечника, стойки, шаровой опоры с их дальнейшим демонтажем. Это требуется для получения хорошего доступа к ремонтируемым узлам.Замена подвесного подшипника

Затем техники отвинчивают болты крепления корпусной части правого привода к моторному агрегату и освобождают валы от зацепления с КПП и колесной ступицей.

После этого приводной механизм жестко фиксируют при помощи специального приспособления и отделяют каркасную составную часть от вала и снимают с него стопорное устройство. Далее происходит демонтаж подшипника с помощью специального съемного приспособления. После завершения этих манипуляций производится шлифование посадочного места подшипникового элемента с применением профильного оборудования. Затем сервисные механики выполняют монтирование нового подвесного подшипника путем его напрессовывания на промежуточную ось. Потом монтируется защитный пыльник с каркасной частью.

Важно! Главным условием корректного функционирования привода является использование для восстановительных работ оригинальных комплектующих деталей. Они имеют хорошее качество и срок службы. Также на выполненные работы в автосервисе предоставляется гарантийная поддержка.

Не следует предпринимать попытки самостоятельного ремонта, это чревато возникновением дополнительных поломок и финансовых затрат. Для проделывания подобных операций нужно специальное техническое оснащение.

Как диагностируется крестовина карданного вала, а так же как купить кардан на Ниссан Кашкай

Важно! Совершение технических операций по обнаружению возможных недочетов следует доверить опытным профессионалам авторизованных сервисных станций, имеющих в распоряжении весь комплекс необходимых инструментов и оборудования для выявления вероятных недочетов.

ДиагностикаС целью осуществления проверочных работ техники устанавливают машину Ниссан Кашкай на платформу подъемного устройства. Далее выполняется тщательный визуальный осмотр подшипникового узла и приводного механизма на предмет нарушений физической целостности составных частей, коррозионных повреждений, изъянов механического характера и загрязнений. Это дает возможность предварительно оценить наружное состояние приводных устройств.

Затем сервисные мастера производят измерение величины зазоров подшипникового узла и вала с использованием целевого контрольно-измерительного инструмента. Результаты замеров сравниваются с номинальными пределами. Если измеренные значения выходят за допустимые границы, значит, деталь имеет неработоспособное состояние и бракуется.

Важно! После этого специалисты устанавливают промежуточную и основную ось на технологический стенд. В процессе этого выясняются рабочие и динамические показатели путем подачи на соединение нагрузок, близких к эксплуатационным влияниям. Это также позволяет обнаруживать возможные неисправности.

Далее мастера-электронщики осуществляют проверочные манипуляции в отношении электронного блока управления автомобилем с применением специализированного компьютерного оборудования. Для этого оно подключается к диагностическому порту машины Ниссан Кашкай посредством кабельного сопряжения. При этом диагносты выполняют проверку блоков данных, отвечающих за функционирование трансмиссии, и может производиться разбор имеющихся ошибок.