Замена подвесного подшипника Пежо 307 в условиях СТО

Подвесным подшипником называется одна из основных комплектующих частей карданного механизма, имеющая собственный каркас. Предназначается эта составляющая деталь трансмиссии для надежного крепежа промежуточной карданной оси к кузову транспортного средства, компенсирования вибрационных влияний и беспрепятственного вращения кардана. Корректное выполнение функций подвесным механизмом происходит посредством присутствия в соединении специального смазочного материала, предназначенного для работы в подобных условиях.

Строение подвесного устройства и замена подвесного подшипника Пежо 307 в случае поломки

Этот комплектующий компонент перенаправляет осевые и радиальные нагрузки для их правильного распределения и подавления. Состоит данный узел из следующих элементов:Пежо 307

  • стальная корпусная оболочка;
  • фиксирующие фланцы;
  • специальная втулка, произведенная из композитного вещества;
  • подшипниковый компонент;
  • предохранительный пыльник.

С целью проведения монтажных операций предусмотрено цилиндрическое отверстие для сопряжения с карданом.

Важно! Для доставки приводного усилия двигателя к планетарному редуктору и осям колесных механизмов используется карданное соединение. Без него передвижение транспортного средства не представляется возможным. Данный комплекс является связующим звеном трансмиссии.

При запуске моторной установки и включении соответствующей передачи для начала движения осуществляется передача оборотов коленчатого вала при помощи муфты сцепления к коробке передач. Выходная вторичная ось КПП жестко сопряжена с фланцем карданного устройства, зафиксированного к кузовной части подвесным подшипником. Затем происходит доставка крутящего усилия к редукторному узлу. Подвесная деталь поглощает сопротивления качению и вращению кардана. Также достигается минимизация осевых и радиальных сил путем их распределения.Обеспечивается гашение некоторых вибрационных показателей, являющихся результатом передвижения по некачественному дорожному покрытию.

Когда требуется заменить подвесной подшипник Пежо 307

  • Возникновение гудения разного уровня шумности.
  • Появление глухих стуков в месте расположения подвесного подшипника машины Пежо 307.
  • Ощущение биения по кузову разной интенсивности.
  • Наличие скрежета при движении накатом и нагрузочном режиме эксплуатации.
  • Имеются несвойственные дергания транспортного средства в начале передвижения.
  • Отказ перемещения автомобиля.

Причины возможных неполадок

  • Несоблюдение проведений регулярных профилактических обслуживаний.
  • Влияние внешних естественных и физических факторов, влияющих на целостность конструкции.Замена подвесного подшипника
  • Недостаток либо отсутствие смазки в соединении.
  • Механическое повреждение пыльника.
  • Коррозионное разрушение крепежных фланцевых компонентов.
  • Неаккуратная манера вождения при проезде различных преград.
  • Систематическая езда по дорогам, характеризующимся неудовлетворительным состоянием.
  • Разбалансировка карданного механизма.
  • Нарушение рекомендационных положений производителя по правильному эксплуатированию машины.

Диагностические мероприятия

Важно! Технологические манипуляции такого рода необходимо выполнять при помощи квалифицированных мастеров авторизованных сервисных центров, обладающих комплексом целевого оборудования и приборов для обнаружения присутствующих технических несоответствий.

Проверочные операции начинаются с проведения визуального контроля физической целостности подвесного подшипника кардана Peugeot 307. В процессе этого выявляются возможные повреждения, очаги коррозии и состояние фиксирующих приспособлений.

Далее мастера проводят работы по определению люфта подшипникового элемента. Это достигается применением специализированного контрольно-измерительного инструмента. После окончания замеров техники сравнивают полученные данные с номинальными величинами и определяют степень износа комплектующей части.

Диагностика

Затем выясняются показатели возможной выработки посадочного места. Для этого применяют профильное измерительное приспособление. При критических значениях износа производится полная замена подвесного устройства.

После этого отдаются соответствующие крепежи, и осуществляется снятие подшипника вместе с каркасом с последующей установкой на специальный технологический стенд, выполняющий имитацию обычной работы узла. При этом мастера-диагносты определяют величину радиальных и осевых зазоров промежуточной подвесной опоры.

В случае наличия нехарактерного шума при вращении подшипника сервисные сотрудники будут производить его замену.

Замена подвесного подшипника Peugeot 307

Важно! Данные ремонтные операции нужно проводить с привлечением профильных специалистов надежных сервисных предприятий, имеющих необходимое оборудование, инструменты и приспособления для совершения качественных восстановительных работ.

Для выполнения ремонтных работ по замене подвесного подшипника транспортное средство Пежо 307 располагается на специальной подъемной платформе. Далее сервисные механики осуществляют отпускание крепежных болтов правого колеса с последующим его снятием. Затем производится снятие рулевого наконечника, шаровой опоры рычага и ступицы.Замена подвесного подшипника

После этого шлицы карданной передачи выводятся из зацепления со ступичным блоком. Потом выполняется выкручивание фиксирующих болтов каркаса подвесного (промежуточного) подшипника с задействованием специализированного инструмента. По окончанию этих действий специалисты проделывают извлечение карданного механизма из посадочного места КПП вместе с подвесным устройством.

После осуществления данных действий демонтированный узел устанавливается на специальное оборудование для проведения разборочных операций. Сервисные сотрудники проводят откручивание фиксирующих крепежей корпуса промежуточного подшипника Пежо 307 с последующим его демонтажем. Затем мастера с задействованием профильного съемного механизма совершают извлечение подвесной детали. Перед установкой нового комплектующего органа проделывается очистка посадочного места на кардане и отверстия каркаса. Затем с помощью специального приспособления производится запрессовка нового оригинального элемента. После монтажа узел тестируется и балансируется на технологическом стенде. По завершению этих манипуляций техники выполняют окончательную сборку.

Подбор и приобретение подвесного механизма автомобиля Peugeot 307

Важно! Хорошим вариантом для покупки требуемой детали является использование услуг авторизованных автосервисов. Здешний технический персонал хорошо разбирается в конструкции автомобилей и знаком с тонкостями выбора комплектующих компонентов.

Специалисты окажут необходимую помощь в подборе нужного устройства в соответствии с каталогом завода-изготовителя. Здесь гарантируется оригинальное качество реализуемых деталей и приемлемая их стоимость. Это объясняется сотрудничеством сервисных организаций с официальными поставщиками запчастей производителя.