Инфинити G35 стал третьим автомобилем в семействе Инфинити G, созданном специально для американского рынка. По большому счету, это все тот же Ниссан, но в люксовой версии. Этим, кстати, объясняется взаимозаменяемость ряда деталей этих машин. Так, например, для G35 подходит крестовина переднего кардана от Ниссан Тиана. И этот факт не может не радовать, ведь запчасти для люксовых машин и цену имеют люксовую, а так появляется возможность слегка сэкономить. Но обо всем по порядку.
Полный привод бывает не только у внедорожников: ремонт карданного вала на Инфинити
А начнем с того, что вспомним: Инфинити G35 – это полноприводный седан, причем, имеющий не самый большой дорожный просвет. То есть, полный привод необходим этой машине не чтобы рассекать по бездорожью, а не терять устойчивость и управляемость при езде по трассе на высоких скоростях. Это нужно понимать и не заставлять этот автомобиль делать то, для чего тот не предназначен. На рыбалку на нем не поедешь – зацепишь карданом какую-нибудь кочку или камень, и, считай, вместо развлечения попадешь в автосервис. Причем не своим ходом, а с помощью эвакуатора.
Для российских обладателей G35 лишний раз напомнить об этом не помешает, ведь при том, что стоимость этого автомобиля на вторичном рынке относительно невысока (в пределах миллиона рублей можно приобрести G35 во вполне приличном состоянии), его нередко покупают как авто на все случаи жизни. Но нет. Напомним: машина класса люкс требует к себе соответствующего отношения.
Ремонт переднего кардана Инфинити ФХ 35: крестовина переднего кардана
По многочисленным отзывам российских обладателей G35 крестовина его переднего кардана не отличается высоким ресурсом. Особенно при езде по нашим дорогам. Мало того: этот элемент составляет единое целое с малым валом, поэтому в случае его поломки ремонт переднего кардана Инфинити G35 заключается в замене, как минимум, половины его комплектующих. Это в теории. На практике же российские умельцы научились менять одну только крестовину, используя для этого крестовину Тианы.
Важно понимать еще и следующее: при частичной замене крестовины переднего кардана, последний будет существенно труднее отбалансировать, что еще более усложняет ремонт. А теперь посчитаем: экономим мы на покупке короткого вала, но за сам ремонт переплачиваем. Плюс ко всему заведомо получаем менее качественный результат.
Ремонт заднего карданного вала Инфинити G35
А вот ремонт заднего карданного вала Инфинити G35 с подобными проблемами не связан: все его комплектующие могут быть заменены по отдельности. А в некоторых случаях, например, при деформации малого или большого вала, произошедшей в результате механического повреждения, те поддаются восстановлению. Но, опять же, мастер, занимающийся ремонтом машины, должен иметь соответствующую квалификацию и опыт.
При сборке кардана по окончании ремонта важно соблюсти заводское взаиморасположение его компонентов, дабы при балансировке вала в целом не пришлось срезать слишком толстый слой металла.
Купить кардан на Инфинити Infiniti FX35
Говоря о карданах Инфинити, нельзя не отметить, что на автомобилях серии FX этот элемент значительно менее капризен. Впрочем, это неудивительно, ведь FX как-никак кроссовер, предназначенный и для езды по легкому бездорожью. Так что производители усилили эту составляющую его подвески, как могли: и сами валы FX имеют больший диаметр, и их крестовины выполнены из более толстой легированной стали.
Так, крестовина карданного вала Инфинити ФХ 35 может и вовсе не потребовать замены. Разумеется, при должном уходе за ходовой частью машины. А это и регулярный осмотр всех ее элементов, и периодическая замена смазки и сальников. Последние специалисты рекомендуют менять дважды в год: ранней осенью и поздней весной, то есть при подготовке автомобиля к очередному сезону.
Причины поломки кардана
Если не брать во внимания неисправности, возникающие исключительно по вине владельца автомобиля, то наиболее распространенные причины поломок кардана Инфинити таковы:
- разрыв либо растрескивание сальников крестовины, в результате чего происходит утечка смазки и попадание в крестовину пыли и песка. В результате смазка начинает выполнять прямо противоположную своей функцию: она, превратившись в абразивный материал, истирает детали крестовины;
- деформация валов и самого карданного механизма в результате механического повреждения;
- появление люфта в подвесном подшипнике из-за его износа;
- повреждение деталей кардана коррозией.
Сама же поломка может заключаться либо в появлении вибрации карданных валов машины при движении, либо в заклинивании карданного механизма. В этом случае вы услышите из-под днища автомобиля сильный хруст. И это будет означать, что планы ваши сильно меняются: вам предстоит поездка в автосервис.