Подвесное устройство представляет собой одну из главных комплектующих деталей карданного комплекса, осуществляющую поддержание вала в нужном положении. На данном транспортном средстве смонтировано два подвесных компонента, расположенных в соединении приводного моста и КПП с карданной осью. Диаметр внутреннего кольца оригинального подшипника составляет 45 мм.
Эти составные узлы предназначены для уменьшения сопротивлений качения и трения вала в процессе движения машины. При этом происходит стабилизация осевых и радиальных нагрузочных сил. Опорный подшипниковый элемент помещен в специальную стальную оболочку с фиксирующими фланцами.
Строение и замена подвесного Ивеко Дейли в случае поломки
Данный компонент имеет амортизационный наполнитель, обеспечивающий поглощение вибраций и колебаний в процессе эксплуатации машины, и состоит он из следующих агрегатных единиц:
- металлическая каркасная часть;
- стальная обойма;
- демпферный подложечный материал;
- подшипниковая часть;
- крепежные приспособления.
Подвесные механизмы удерживают промежуточную и основную ось. При начале передвижения обороты от моторной установки передаются к КПП при помощи муфты со специальными фрикционными дисками. Далее с коробки передач вращающий момент поступает на карданную передачу, доставляющую приводное усилие к редукторному устройству моста и исполнительным механизмам.
Далее в нашей статье мы расскажем о признаках и причинах возможных дефектов, которые приводят к замене подвесного подшипника.
Признаки вероятных дефектов
- Ощущение периодических биений кузовной части машины.
- Возникновение вибрационных явлений.
- Присутствие гудения и дребезжаний в процессе передвижения.
- Слышен отчетливый вой и свист в области карданного отсека.
- Наличие следов масляных пятен на месте стоянки транспортного средства.
- Имеются стуки при торможении.
- Появление посторонних шумов при выжимании сцепления и движении накатом.
Причины возможных недочетов
- Неправильное эксплуатирование машины Iveco Daily.
- Несоблюдение технических рекомендаций производителя.
- Нарушение целостности уплотнительного пыльника.
- Отсутствие масла в соединении.
- Частое передвижение по дорогам неудовлетворительного качества.
- Механическое разрушение подшипника.
- Износ посадочных мест.
- Коррозионные образования.
Заменить на Iveco Daily подвесной подшипник 45 мм
Совершение восстановительных процедур начинается с подготовки транспортного средства путем его размещения на специализированном подъемном механизме. Далее механики освобождают фиксирующие винты и извлекают защитный кожух и подвесные устройства вместе с карданным комплексом.
Затем происходит их фиксирование при помощи специального приспособления с дальнейшим изъятием фиксаторов каркаса подшипника. Потом производится демонтаж корпусной оболочки с амортизирующим блоком и обоймой.
После этого специалисты совершают удаление неработоспособного компонента. По окончанию этих манипуляций проводится зачистка и шлифование посадочного места вала. Далее сервисные техники производят монтаж нового подшипника путем его запрессовки. Для корректного функционирования сопряжения на профильном стенде выполняется балансировка кардана со всеми составляющими частями.
Выбрать и купить подшипник подвесной Ивеко Дейли
Также здесь оказывается консультационная поддержка клиентов по всем интересующим вопросам. В условиях данного заведения механики смогут осуществить замену неработоспособных органов. Реализующиеся запчасти характеризуются оригинальным качеством. Это объясняется сотрудничеством с официальными дилерами запчастей. Это исключает оплату посреднических наценок и благоприятно влияет на стоимость изделия. Покупка оригинального компонента будет основным разделом расходов. Цена детали имеет средние показатели и будет стоить больше суммы трат на произведение ее замены.
Существует способ приобретения нужных комплектующих путем посещения специализированных торговых площадок, автомобильных рынков и интернет-магазинов.
Диагностические работы если вышел из строя подвесной подшипник: цена работ
Операции по обнаружению неполадок начинаются с постановки машины Iveco Daily на подъемную платформу с последующим проведением визуального осмотра подвесного подшипника и других комплектующих элементов, влияющих на его физическое состояние. В процессе выполнения данных действий мастера осматривают целостность корпусной части, демпферного блока, защитного пыльника и фиксирующих фланцев. Также оценивается степень износа этих составляющих компонентов и присутствие вероятных коррозионных повреждений.
Далее техники с применением специализированных контрольно-измерительных инструментов проводят измерение величины люфтов подшипникового узла. Полученные значения сравниваются с допустимыми пределами, и делается диагностическое заключение со сведениями о выявленных недочетах. В случае несоответствия результатов специалисты осуществляют выбраковку комплектующей единицы.
Затем технические сотрудники отвинчивают крепежные болты и изымают подвесной механизм вместе с карданным комплексом. После этого данные узлы монтируются на стендовое оборудование, и осуществляется тестирование с созданием условий, приближенных к реальным нагрузкам.Также эти мероприятия обеспечивают выявление возможного дисбаланса карданного механизма, функциональных характеристик и посторонних звуковых факторов. Это позволяет провести комплексный анализ рабочего процесса карданного устройства и точнее определять имеющиеся дефекты.
После завершения этих процедур сервисные инженеры-электронщики выполняют обследование системных разделов ЭБУ, отвечающих за контроль функционирования трансмиссии. Такие работы проделываются с задействованием компьютерного оборудования, имеющего профильное программное обеспечение. Эти мероприятия дают возможность отследить и проанализировать параметры работоспособности, позволяющие своевременно обнаружить вероятные неисправности.