Трансмиссия автомобиля Ниссан Кашкай представляет собой несколько отдельных механизмов, располагающихся не на одной оси, поэтому для их соединения применяется карданная передача, или карданный вал.
Замена кардана на Ниссан Кашкай осуществляется в результате ее эксплуатации. Происходит постепенный износ деталей, и появляются характерные звуки. Это свидетельствует о том, что надо посетить сервисную мастерскую и проверить качество соединения деталей трансмиссии. В противном случае, детали начинают тереться друг о друга, что приводит к необходимости полной замены карданного вала. На начальном этапе можно обойтись заменой некоторых подвижных элементов и уберечь автомобиль от серьезных поломок и вложений финансовых средств.
Ремонт и замена кардана Ниссан Кашкай в автосервисе
Цена ремонта карданного вала Ниссан Кашкай в специализированной автомастерской дешевле за счет оптовых закупок оригинальных деталей. Магазины предлагают дороже. В стоимость входит работа мастера по замене запчастей. Цена может изменяться, если при осмотре возникла необходимость поменять только крестовину – в таком случае она будет ниже. При полной замене карданного вала владелец оплачивает цену детали, которая в конечном итоге, включая работу, равняется магазинной стоимости.
При своевременной замене отдельных деталей и последующей обязательной балансировке автомобиль может ездить свои следующие 10 000 км без проблем с трансмиссией.
Неисправен кардан Ниссан Кашкай: цена работ
Наиболее характерными признаками поломки деталей карданного вала на Ниссан Кашкай является появление посторонних звуков: удары при работающей коробке передач, при нажатии на педаль газа изредка появляется скрип – чаще всего это происходит при изменении температурного режима.
Крестовина карданного вала Ниссан Кашкай 2008 года может пойти на замену в результате коррозии, которая проявляется в подтекании масла со следами ржавчины. Также причиной может быть деформация подшипника.
Неисправная крестовина карданного вала Ниссан Кашкай 2008
Основная проблема карданного вала Ниссан Кашкай заключается в увеличении зазоров и разбалансировке. При этом выходят со строя:
- карданные шарниры;
- крестовина;
- шлицевые соединения;
- промежуточная опора;
- крепление;
- труба;
- фланцы и пыльники.
Наиболее чувствительная деталь – крестовина. Из-за увеличения углов соединения частей возникает контактное напряжение. Если зазор в крестовине увеличивается более чем на 35 градусов, нарушается крепеж, разрушаются подшипники. Оптимальной величиной является угол вращения до 20 градусов. При таком балансе достигается наибольший коэффициент полезного действия.
Разрушение крестовины в процессе езды может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.
Шлицевое соединение позволяет автомобильной подвеске увеличиваться в длину при переезде через препятствие. Данный механизм в авто также подвержен поломкам. В некоторых случаях шлицевое соединение ломается из-за подвесного подшипника – его перегрев провоцирует неправильное положение в шлицевой втулке.
Есть обслуживаемые и необслуживаемые шлицевые соединения. В первых моделях предусмотрена масленка, которая периодически обновляет смазку. Во вторых — масло закладывается на весь период эксплуатации.
Подвесной подшипник – это дополнительная опора в карданном вале Ниссан Кашкай. Он находится в резиновой подушке, которая со временем разрушается или отслаивается.
Если во время движения разваливается ШРУС Ниссан Кашкай, то происходит блокировка колеса. Это может привести к аварии на дороге. При осмотре автомобиля на предмет работы подвески необходимо продиагностировать степень изношенности шарнира и резинового пыльника. В автоцентре это делается на специальных подъемниках, откуда видно все детали конструкции.
Для того чтобы подвеска нормально функционировала, требуется проводить осмотр не реже чем через 10 000 км пробега. Исключение составляют внедорожники, которые чаще ездят по плохим дорогам и более подвержены воздействию грязи и воды, что, впрочем, характерно для российских дорог.
В каких случаях требуется замена крестовины Кашкай
Замена крестовины требуется при различных деформациях деталей карданного вала Ниссан Кашкай. До тех пор, пока область поломки ограничена одной деталью, ее можно заменить, отбалансировать работу всех деталей на станке и дальше эксплуатировать авто. В большинстве случаев проблема заключается в трех деталях:
- шлицевое соединение;
- подвесной подшипник;
- крестовина или ШРУС.
Качественное обслуживание внедорожника Ниссан Кашкай в автосервисе с заменой деталей стоит намного дешевле. Стоимость работ зависит от того, какая именно деталь вышла со строя.
Когда ремонт крестовины карданного вала Ниссан Кашкай невозможен
Полная замена карданного вала необходима:
- при наличии заводского брака;
- если детали изношены сильно и не подлежат ремонту и балансировке;
- при деформации трубы;
- если произошло разрушение карданной передачи в процессе езды.
При замене целого узла необходимо всякий раз делать балансировку, чтобы увеличить срок службы деталей.
Диагностируем подвесной подшипник привода Ниссан Кашкай
Перед снятием карданного вала с Ниссан Кашкай проводится диагностика на подъемнике на предмет визуальных повреждений. Также применяется тест-драйв, чтобы определить, на каких оборотах слышны посторонние шумы, и заключается ли проблема в кардане.
При диагностике на стенде можно определить:
- проблемы с крестовинами – осевой и радиальный люфты;
- закрепление балансировочных пластин;
- состояние уплотнений шлицевого соединения;
- подтвердить наличие перегрева крестовины по состоянию чашек;
- повреждение фланцев.
Далее карданный вал снимается с автомобиля, и подвижные узлы разбираются. Мастер сервиса по ремонту трансмиссии выявляет степень износа подшипников, угол зазора. При диагностике важно выявить трещины чехла ШРУСа и внутренние повреждения. Если заметны следы трения в виде отполированных пятен, шарнир необходимо менять полностью.