На Киа замена подвесного подшипника на СТО

КИА Спортейдж первого и второго поколений – это, по сути, два разных автомобиля. Во вторую модификацию Спортейдж было внесено столько изменений, что впору было бы давать машине собственное имя. Однако, учитывая популярность этого кроссовера в странах Азии и восточной Европы (в первую очередь, в России), производители решили все-таки этого не делать.

Конструктивные различия Спортейдж разных поколений

Столь большие, а порой и существенные, различия между Спортейдж первого и второго поколений обусловлены двумя причинами:Киа Спортейдж

  • во-первых, если изначально этот кроссовер предполагалось продавать лишь в Европии и азиатских странах, то после рестайлинга он уже предназначался и для продаж в США. Что, кстати, и произошло. Более того: этот автомобиль сегодня не только собирается по обе стороны Атлантики, но и получил в Америке славу самой надежной машины 2016 года;
  • во-вторых, в проектировании и разработке дизайна КИА Спортейдж 2 приняли участие не только южнокорейский специалисты (как при создании первого поколения этого автомобиля), но и европейские и американские конструкторы и дизайнеры.

Неудивительно, что со временем претерпела серьезные изменения и ходовая часть Спортейдж. Поэтому, хоть замена подвесного подшипника на КИА Спортейдж 3 и осуществляется практически так же, как и аналогичная операция на машинах более ранних поколений, запчасти при проведении этого ремонта потребуются разные.

Признаки поломки: Киа замена подвесного подшипника

О том, что подвесной подшипник либо вышел из строя, любо находится на грани выработки своего ресурса, подскажут следующие симптомы:

  • появление вибрации в трансмиссии при движении автомобиля. Если с увеличением скорости уровень вибрации тоже увеличивается, независимо от передачи, то, скорее всего, образуется она именно в подшипнике;
  • стук, возникающий в кардане при переключении передач и исчезающий при равномерном движении по прямой;
  • усиление вибрации при изменении скорости автомобиля и на поворотах;
  • появление характерного гула или даже свиста, особенно заметного при движении на высокой скорости.
Важно! Эти симптомы характерны как для износа подвесного подшипника, так и для ослабления его крепления. Поэтому, прежде чем покупать новый, проверьте надежность крепления старого. Вполне возможно, что, затянув потуже четыре болта, с помощью которых тот крепится к днищу, вы избавитесь и от самой проблемы.

Если же проблема в самом подшипнике, то его придется заменить. Как и большинство подшипников качения, эта деталь не подлежит ни ремонту, ни восстановлению.

Замена подвесного подшипника Спортейдж 3

Замена подвесного подшипникаДля автомобиля КИА замена подвесного сопряжена с серьезными трудностями. Вам придется, как минимум, разобрать и демонтировать карданный механизм полностью – иначе вышедшую из строя деталь снять не удастся.

Разборка кардана – дело непростое и весьма ответственное. Так что, если вы не являетесь специалистом в этом вопросе, лучше доверить его профессионалам автосервиса. А заодно, раз уж кардан все равно придется разобрать и снять с машины, провести его диагностику. Эта процедура не только поможет выявить уже имеющиеся неисправности, но и предупредить появление новых проблем. В любом случае, промыть все составляющие вала в специальном растворе и очистить вал от загрязнений никогда не помешает.

Важно! Перед тем, как снять крестовину, мастер обязательно поставит метки на обе части вала, дабы при последующей его сборке восстановить изначальное взаиморасположение деталей. Если собрать кардан некорректно, может нарушиться его центровка, и он в процессе работы начнет бить, разрушая и крестовину, и только что установленный новенький подвесной подшипник КИА Спортейдж.

Киа Спортейдж 2 подвесной подшипник — цена запчастей

На сам подвесной подшипник КИА Спортейдж 3 цена может сильно разниться в зависимости как от года выпуска машины, так и от производителя детали. Разумеется, цена родных запчастей всегда будет несколько дороже, нежели их аналогов. Но цена еще не является показателем качества.

Например, подвесной подшипник КИА Спортейдж 2 существует как корейского, так и российского и даже китайского производства. При том, что стоят они по-разному, их качество и долговечность, если речь идет о легальной продукции, а не об изделиях кустарного производства, приблизительно одинаковы. И гарантию на них производители тоже дают равную.

Важно! Учитывая, что сегодня автомобили Спортейдж собираются не только в Южной Корее, но и в России, Казахстане и Словакии, в этих же странах изготавливают и наиболее востребованные запчасти к ним. Единственное, что рекомендуют специалисты, это не использовать при ремонте узбекские комплектующие – прочность и устойчивость к коррозии этих деталей по сравнению с прочими невысока.

Окончательный выбор запчастей, в конечном счете, определяет владелец машины. Если вы намерены пользоваться машиной еще не один год, то в этом вопросе лучше все-таки не экономить. А вот планируя в ближайшем будущем приобретение нового автомобиля можно и установить на кардан старой подвесной подшипник с не самым высоким ресурсом.

Сборка, монтаж и как купить подшипник подвесной Kia Sportage 3

Сборка карданного валаПеред тем, как весь карданный механизм Спортейдж займет свое штатное место в автомобиле, тот в обязательном порядке проходит проверку на сбалансированность. Осуществляется она на специально для этого предназначенном стенде. Здесь кардан раскручивается сперва на малых, а затем и на все более увеличивающихся оборотах. Мастер, в процессе вращение детали, осуществляет коррекцию ее центровки.

Как видите, даже, казалось бы, столь несложная процедура, как замена подвесного подшипника, требует не только профессионального подхода, но и наличия в автосервисе современного оборудования. Поэтому крайне нежелательно осуществлять вмешательство в трансмиссию машины самостоятельно. Тем самым вы рискуете не решить проблему, а лишь усугубить ее.