Качественная замена подвесного подшипника Пежо Партнер на СТО

PeugeotPartner – достаточно надежный автомобиль, собранный французской компанией. Машина изготовлена из различных механизмов и узлов, которые имеют свойство изнашиваться. В материале речь пойдет о подвесном подшипнике.

Подвесной подшипник может быть съемного типа, а может быть и цельного. На Пежо установлен именно первый вариант, значит, сложностей с заменой не будет. Элемент находится на карданном валу. Он нужен для поддержания вала и его оси в правильном положении, а также для приема и дальнейшей передачи разных видов нагрузки.Пежо Партнер

Конструктивно, на французской машине подшипник изготовлен из железного корпуса с небольшим отверстием, куда монтируется втулка. В зазор, образовавшийся между втулкой и корпусом, кладется смазывающий материал, способствующий более простому перемещению элементов относительно друг друга. За счет этого также повышается надежность и эффективность функционирования механизма.

Главные особенности элемента:

  1. Способность противостоять постоянным вибрациям.
  2. Бесшумное функционирование.
  3. Есть возможность работы при высоких угловых и радиальных нагрузках.
  4. Механизм полностью защищен от агрессивных сред.
  5. Нет проблем с ремонтом.

Профессиональная замена подвесного подшипника Пежо Партнер

Работы на Peugeot Partner должны выполняться исключительно на станции технического обслуживания. Специалисты загоняют машину на подъемник или яму, затем глушится силовой агрегат. Транспортное средство должно оставаться на включенной передаче. Для сохранения резьбы при демонтажных работах их следует обработать при помощи WD-40. Чтобы потом не возникло проблем с установкой вала, редуктора и коробки передач, элементы размечаются с помощью мела.

Важно! При установке нового механизма следует осуществить монтаж новой крестовины. Эти элементы имеют идентичный срок использования.

Подвесной подшипникПервым делом специалисты вытаскивают фланец, находящийся в зацеплении с хвостовиком. Далее демонтируются крепежные части самого подшипника. Для извлечения вала из муфты выполняется развальцовка фиксаторов лепесткового типа. После снятия карданной передачи из него выкручивается гайка. Мастер осторожно наносит удары по подшипнику, заблаговременно сняв с него вилку. Для последней операции необходимо использование специализированного съемника.

Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищается от скопления грязи. Далее ставится стопор, направленный в сторону задней части транспортного средства. Монтируются защитная шайба и центрирующая гайка. Теперь кардан устанавливается на свое место. Срок функционирования подвесного подшипника напрямую зависит от режима и условий вождения. Согласно же нормативной документации, прилагающейся к французской машине, он прослужит порядка 100 000-150 000 километров.

Признаки поломки и их причины

Когда на Пежо возникают проблемы с подвесным механизмом, в салоне слышен неприятный стук. Со временем этот звук перерастает в вибрацию, которая негативно сказывается на всех узлах автомобиля. В такой ситуации специалист должен скорее выполнить осмотр сборочного узла для выявления на нем следов износа.Замена подвесного подшипника

При поломке на выходной части механизма будут заметны остатки смазочного вещества и повреждения. При наличии трещин и следов повреждений также необходимо осуществить замену узла. Установка нового подшипника должна выполняться своевременно, потому как промедление может привести к существенным затратам в дальнейшем. Велика вероятность выхода из строя самого карданного вала или же отдельных элементов коробки переключения передач. Среди признаков поломки следует отметить наличие люфта. Подшипник должен быть жестко закреплен в посадочном месте. Если он болтается, не обойтись без замены.

Важно! Существует не так много причин, способствующих выходу из строя механизма. Наибольшее влияние оказывают условия езды. Чем больше вибраций принимает на себя кузов транспортного средства, тем больше их передается на карданную передачу. Негативное влияние также оказывает постоянное движение на высоких оборотах.

Советы, как купить подвесной подшипник Peugeot Partner

  • Покупать исключительно оригинальные запчасти. Они не всегда есть в наличии. В такой ситуации остается выбрать продукцию, установка которой разрешается заводом, выпустившим машину.
  • Во время приобретения подшипника сразу проверить его на наличие люфта. Детали отечественного производства продаются уже с наличием дефектов. Их покупка обозначает приобретение вышедшего из строя элемента.
  • Подшипники не всегда промазываются на заводе. Часто продажа осуществляется не в смазанном состоянии. Это важный момент, который требует проверки.
  • На Пежо Партнер не следует покупать описываемую запчасть на разборке. Такие детали чаще всего имеют низкий эксплуатационный ресурс. Поломка может произойти в любой момент.
Важно! На что обратить внимание? Издавать странные звуки может не только подвесной подшипник. Причина может заключаться в редукторе. Специалист изначально убедится, что с ним нет проблем, иначе придется делать дополнительную работу.

Профилактика

ПрофилактикаЕсть ряд действий, выполнение которых позволит существенно продлить срок работы подвесного элемента:

  1. Водителю следует контролировать то, насколько качественно подшипник защищен от попадания грязи.
  2. Если уж пришлось двигаться по бездорожью, стараться не цеплять грунт. Когда автомобиль «садится» днищем на землю, велика вероятность повредить абсолютно все элементы, расположенные снизу. Кардан не погнется, но удастся сорвать кронштейн, что также доставит массу сложностей.
  3. В холодное время года переключение передач должно осуществляться максимально плавно. При минусовой температуре не следует передвигаться на повышенных оборотах.

Где обслуживаться

Сегодня есть много хороших станций технического обслуживания, куда стоит отправиться на своем Peugeot. Выбирая автомобильный сервис, важно думать не только об экономии. Отправиться следует в сервис, где работают исключительно опытные специалисты, имеющие в своем распоряжении только современное оборудование. Мастера, занятые в подобных сервисах, регулярно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет им быть в курсе того, как справляться с наиболее сложными проблемами.

Важно! Что не рекомендуется, так это обслуживаться на гаражных станциях. Здесь не всегда работы выполняются качественно. О гарантии нет и речи. Велика вероятность использования комплектующих низкого качества. На станциях такого образца крайне редко можно встретить действительно хороших специалистов.

Итоги

Peugeot Partner – это известное транспортное средство, которое характеризуется большим спросом у отечественного покупателя. Чтобы машина работала долго и без проблем, следует внимательно следить за ней: не ставить запчасти низкого качества, ездить исключительно на дилерские станции технического обслуживания, передвигаться в спокойном режиме. Не стоит забывать про своевременное техническое обслуживание.