Качественная установка подвесного подшипника ЛТ 35

Семейство ЛТ позиционируется, как микроавтобусы малой и средней тоннажности для выполнения любых коммерческих целей. Всего в линейке ЛТ присутствует три модели: ЛТ 28, 35, 45. Производитель ассоциирует данную аббревиатуру с максимально допустимой массой перевозимого груза. Соответственно: 2,8 тонны, 3,5 и 4,5 тонны. На протяжении длительного времени модель пользовалась неимоверным успехом, показатели продажи росли «на глазах».

ЛТ 35Даже сейчас, когда фактическое производство уже остановлено, б/у модели всё ещё раскупаются на вторичных рынках. В своём ценовом сегменте у Фольксваген не было конкурентов, разве что Мерседес-Бенц семейства Спринтер. И то, это как посмотреть на происходящее, ведь они собирались на одной платформе, по сути, братья.

Слабых мест у автомобиля выявлено не было. Все детали и агрегаты выхаживали свой положенный ресурс. Конечно, для этого необходимо было соблюдать основные правила эксплуатации технического средства.

Несмотря на всю простоту конструкции машины, от владельцев поступали неоднократные нарекания на трудности с проведением замены карданного вала и его комплектующих деталей. В целях оказания методической помощи, на примере автомобиля Фольксваген рассмотрим процесс замены карданного вала и его комплектующих силами работников СТО.

Как происходит установка подвесного подшипника ЛТ 35: инструкция

Важно! Конструкция карданной передачи Фольксваген выполнена в классическом стиле: две составные части шарниров, один подвесной подшипник, две крестовины, одна эластичная муфта. Однако самостоятельно проводить ремонтные работы не рекомендовано, так как можно нарушить процедуру установки. При выявлении поломок обращайтесь в сервисные организации для профилактики или ремонта.

Основной узел расположен под днищем автомобиля. Для практичности проведения ремонтных работ рекомендовано использовать электрический подъёмник:

  • в тыльной части мастер отдаёт фланцевое соединение на стыке редуктора заднего моста и проушины кардана. Под заднюю часть кардана мастер подставляет подвижную проставку во избежание падения и деформации;
  • аналогичную процедуру по демонтажу проводит мастер на противоположном конце шарнира. Только вместо фланца там установлена эластичная муфта. Крепление на четырёх болтах, размером на «19»;
  • в центральной части нужно отдать крепление подвесного подшипника. Ключ на «17». Фиксация происходит в кузовной части автомобиля;Подвесной подшипник
  • когда часть ходовой системы технического средства полностью отвинчена, мастер извлекает деталь в сборе и устанавливает её рабочую поверхность для продолжения ремонта;
  • так как задача перед мастером стоит в замене подвесного подшипника, надобности демонтировать штатные крестовины нет;
  • для полной замены подвесного подшипника нужно разъединить шлицевое соединение на стыке двух карданных валов. Только после этого можно приступать к выпрессовыванию подвесного;
  • часто случается так, что вследствие длительной эксплуатации образовывается ржавчина, отслоения, деталь трудно извлечь с посадочного места. Настоятельно рекомендовано использовать жидкость для удаления ржавчины – WD-40. Достаточно оросить место на 5 – 7 минут, и можно приступать к демонтажу;
  • после снятия подвесного подшипника мастер в обязательном порядке должен провести визуальный осмотр посадочного места. При необходимости очистить, удалить остатки старого смазывающего вещества. Наносит тонкий слой новой смазки. Допускается использование любых аналогов с содержанием графитовой основы;
  • запрессовывает новый подвесной;
  • начинает процедуру обратной сборки;
  • карданный вал в обязательном порядке отправляется на балансировку. Это необходимо провести для исключения в последующем биения, вибраций.

Причины замены крестовины на Фольксваген ЛТ 35

  • использование детали выше допустимого интервала, вследствие чего сальник и пальцы пришли в негодность и уже не могут полноценно выполнять свои функции;
  • последствия стороннего механического повреждения, аварии, ДТП, столкновения;
  • брак при изготовлении;
  • капитальный ремонт всего транспортного средства;
  • рекомендации мастера СТО или указание владельца автомобиля;
  • повреждение смежных деталей и агрегатов, вследствие чего крестовина не может полноценно выполнять свои функции.

Причины, когда необходима замена подвесного подшипника VW IT 35

  • вышел срок фактического использования детали;Замена подвесного подшипника
  • негативные последствия удара, аварии, повреждения, когда целостность и герметичность нарушены;
  • повреждено крепление к кузовной части;
  • карданный вал в целом пришёл в негодность, и как следствие подвесной подшипник также не может полноценно функционировать;
  • недостаточное количество смазывающего вещества внутри, или нарушена герметичность, порыв уплотнительного сальника.

Замена крестовины на фольксваген ЛТ 35

Процедура аналогичная замене подвесного подшипника, которая описана выше. Только после установки в тиски мастер приступает к демонтажу крестовин, а не подвесного подшипника:

  • поочерёдно с помощью специального трёхпалого съёмника мастер извлекает пальцы каждой из двух крестовин;
  • тщательно проводит дефектовку посадочного места, очищает, удаляет старую смазку;
  • на место изношенных крестовин устанавливает новые, поочерёдно запрессовывая их съёмником. Фиксирует стопорные кольца для предотвращения произвольного выскакивания;
  • после завершения процедуры замены, карданный вал нужно отправить на центровку на специальном стенде. Оборудование прогоняется на различных скоростных оборотах, в это время сканер фиксирует все возможные ответвления от нормы. Проблемные места фиксируются, приваривают металлические грузики;
  • после балансировки нужно завершить этап монтажа на кузовную часть.
Важно! Автомобиль подвергается полноценному тестированию со стороны работника СТО. Возможные дефекты и неполадки фиксируются для повторного устранения.

Где и по какой цене можно купить карданный вал и крестовину на Фольксваген ЛТ 35

Замена подшипника и крестовиныВопрос покупки и стоимости довольно интересный по той причине, что существует множество способов приобретения. Например: интернет – магазин, авторынок, автомагазин, посреднические услуги, автосервис. Вариант приобретения в сервисной мастерской наиболее приемлем по той причине, что после выбора детали, её тот час можно установить на кузовную часть.

Учитывая высокую конкуренцию и борьбу за постоянного клиента, нередко проводятся различные акции. Высока вероятность покупки по низко минимальной стоимости. При необходимости клиент может осмотреть иные детали и выбрать наиболее подходящий вариант с целью последующей инсталляции на штатное место.

Важно! Если суммировать вышесказанное, то однозначно дешевле по стоимости запасные части в автомобильной мастерской. Чуть дороже цена на авторынке и интернет – магазине, на последнем месте специализированные автомагазины. Независимо от выбора и способа покупки, рекомендовано тщательно осматривать детали, сопоставлять каталожные номера, маркировку, целостность упаковки.